среда, 1 сентября 2010 г.

1 сентября

Как ни странно, сегодняшний день выдался солнечным, хоть и ветренным.
Сегодня меня жуко возмутило то, что я услышал со стороны школы. Шёл я мимо школы, когда там проходила линейка. В микрофон говорили много банальностей: какой сегодня замечательный день, радостный праздник, как мы рады первоклассникам, и, наконец, как хорошо, что есть партия Единая Россия, которая нами так мудро руководит. Я был слегка шокирован. Понимаю, что в советское время КПСС была единственной партией, которую все любили, но и в наше время, в нашей демократической стране, оказывается, любовь к действующей власти прививают со школьных лет, причём для многих - с первого класса! Это возмутительно, товарищи!
У стен нашего института также красовались флаги ЕР и молодой гвардии, также выступал перед студентами какой-то депутат-единоросс, сказав ряд банальностей. В общем, незаметно навязывают людской массе любовь к Путину и ЕР.

3 комментария:

  1. тот, кто мало делает, тот много говорит обычно. надеюсь вы помните об этом?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, это ж аксиома.
    Я, кстати, недавно понял, почему именнов этом году 1-го сентября единороссы выступают везде, где только можно, чуть ли не в детских садах. Оказывается, в декабре выборы в областную думу. 3 года они (депутаты из ЕР) особо не выделялись... если не считать того, что их по ТВ каждый день показывали... а теперь, когда на носу выборы, начали выступать везде, где только можно. И весь город завешан плакатами "Единая Россия - партия реальных дел". Смотреть тошно.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня первого сентября в выступлении государевых мужей на линейке поразило нездоровое желание склонить учеников к профессиональному образованию.
    Видимо органы власти дают установку на "добро".

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите осмысленные и полезные комментарии!

 
Участник ePochta Blog Rating